Реализация прав детей с ограниченными возможностями на образование в Республике Казахстан в соответствии с нормами международного права
https://www.doi.org/10.32523/2791-0954-2025-13-2-31-40
Просмотры: 11 / Загрузок PDF: 12
Ключевые слова:
Саламанкская Декларация, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, кабинеты поддержки инклюзииАннотация
в статье рассматриваются вопросы реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в Республике Казахстан в рамках международного права.
В статье анализируются основные положения Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, а также их влияние на законодательство Казахстана. Кроме того, освещаются становление, особенности и достижения системы инклюзивного образования.
Авторы статьи также предлагают необходимые рекомендации по улучшению положения с обеспечением прав детей с ограниченными возможностями на образование в стране.