Реализация прав детей с ограниченными возможностями на образование в Республике Казахстан в соответствии с нормами международного права

https://www.doi.org/10.32523/2791-0954-2025-13-2-31-40


Просмотры: 11 / Загрузок PDF: 12

Авторы

  • Ақбопе Ергалимова Евразийский национальный университет имени Л.Гумилева

Ключевые слова:

Саламанкская Декларация, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, кабинеты поддержки инклюзии

Аннотация

в статье рассматриваются вопросы реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в Республике Казахстан в рамках международного права.

В статье анализируются основные положения Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, а также их влияние на законодательство Казахстана. Кроме того, освещаются становление, особенности и достижения системы инклюзивного образования.

Авторы статьи также предлагают необходимые рекомендации по улучшению положения с обеспечением прав детей с ограниченными возможностями на образование в стране.

Опубликован

30.06.2025

Как цитировать

Ергалимова, А. (2025). Реализация прав детей с ограниченными возможностями на образование в Республике Казахстан в соответствии с нормами международного права: https://www.doi.org/10.32523/2791-0954-2025-13-2-31-40. Евразийский журнал международного права, 14(2), 31–40. извлечено от https://eajil.enu.kz/index.php/main/article/view/143

Выпуск

Раздел

Статьи